Снижение расходов, связанных со сверхнормативным использованием контейнеров морских линий (демередж)
Сокращение складских расходов грузополучателей и экспедиторов
Уверенность в сохранности и безопасности груза
Мы оказываем услуги по документальному сопровождению грузов (экспорт/импорт) как собственными силами, так и в налаженном взаимодействии со сторонними организациями, такими как ТБЦ- транзит (для отправки по ж/д), ЦНИИМФ (схемы крепления) и др.
Режим работы терминала «Русмарин-Форвардинг»: — ежедневно с 08:00 до 20:00; — обед c 12:00 до 12:30. Технический перерыв: пн. — вс. с 16:00 до 16:30.
Для расчёта обработки груза в портовом терминале можно использовать два подхода:
Нормативный. Опирается на нормативные методики и коэффициенты, формируемые на основании экспериментальных и теоретических исследований операций, составляющих совокупные процедуры обработки грузопотоков через терминал. Такой подход обеспечивает целостность проекта, позволяет учесть различные специфические особенности, конкретные условия и требования.
Статистический. Предполагает получение усреднённых значений производственных показателей на основании статистических методик. Они позволяют сформулировать целевые показатели и предоставляют средства для снижения вероятности ошибок проектирования.
Также для расчёта можно использовать программный комплекс «Расчёт стоимости контейнеро-операции и KPI для разных вариантов механизации». Он предназначен для проведения расчёта стоимости контейнеро-операции при выполнении погрузочно-разгрузочных работ автопогрузчиком, стреловым или козловым краном, ричстакером. Программа позволяет определить KPI контейнерного терминала двумя способами — по количеству переработанных (погружённых и выгруженных) контейнеров и по количеству номенклатурных единиц продукции, перевозимых в контейнерах. Для точного расчёта обратитесь к менеджеру нашей компании.
Некоторые документы, необходимые для обработки груза и его перевозки:
Заказ-заявка. Включает сведения о грузоотправителе, получателе груза, самом грузе, сроках погрузки и разгрузки, маршруте перевозки, требованиях к транспортному средству и стоимости перевозки.
Накладная ТОРГ-12. Подтверждает передачу товара покупателю. В ней указывают сведения о грузовладельцах и покупателе, а также данные о товаре: его название, количество, стоимость, вес партии.
Транспортная накладная. Используется совместно с ТОРГ-12 и содержит информацию о доставке товара. Документ оформляется в трёх экземплярах: для поставщика, перевозчика и получателя.
Товарно-транспортная накладная (ТТН). Служит основанием для списания товара со склада продавца и оприходования его на склад получателя.
Путевой лист. Содержит информацию о водителе, время начала и окончания рейса, отметки о предрейсовом и послерейсовом осмотре водителей, результаты техосмотра авто при выезде и возвращении.
Договор между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком (экспедитором). Определяет условия перевозки. Может быть заменён доверенностью на перевозку груза, заверенной стороной.
В зависимости от характера груза и требований законодательства могут потребоваться и дополнительные документы, например:
Паспорт безопасности груза. Грузовладелец составляет этот документ, если нужно доставить опасные вещества: взрывчатые, токсичные, инфекционные и т. д.. В нём указывают требования к транспортировке, хранению, утилизации такого груза.
Лицензия на перевозку опасных грузов. Для транспортировки опасных грузов — легковоспламеняющихся, токсичных, радиоактивных, взрывчатых веществ — нужна лицензия.
Упаковочный лист. Для перевозок внутри страны его оформляют в добровольном порядке, а чтобы перевезти товар через границу, такой документ нужен обязательно. Он содержит детальное описание товаров и их характеристик, данные о количестве ТМЦ, весе товара, числе грузовых мест и других параметров груза.
Грузовой манифест. Содержит данные о продукции, которые транспортная компания перевозит во время определённого рейса. Если продавец отправляет товар за рубеж, документ проверяют сотрудники таможни.
Экспортная декларация. Нужна для подтверждения законности экспорта российской продукции за рубеж. В ней прописывают сведения об отправителе и получателе, о ТС и о таможенном пункте, который оформляет груз.
Если перевозится специфический груз, с которым ранее работа не проводилась, рекомендуется получить консультацию юриста о дополнительных документах, которые могут потребовать контролирующие органы.
Да, мы принимаем к обработке опасные грузы. Наша команда имеет все необходимые лицензии и квалификацию для обеспечения безопасной и эффективной обработки таких грузов в соответствии с действующими стандартами и нормативами.
Да, мы работаем с ветеринарными и фитосанитарными грузами. Наша команда обеспечивает соблюдение всех необходимых требований и стандартов для безопасной и эффективной транспортировки таких товаров.
Да, мы обрабатываем пиломатериалы. Наша команда обеспечивает качественную подготовку, хранение и транспортировку пиломатериалов, что позволяет гарантировать их надежную и безопасную перевозку.
а, у нас можно оформить сертификат VGM (Verified Gross Mass). Мы также предоставляем услуги по взвешиванию грузов без перетарки. Обращайтесь, мы готовы помочь вам с оформлением всех необходимых документов для безопасной отправки ваших грузов!
Да, мы предоставляем автотранспортные услуги в комплексе. Это означает, что вы можете воспользоваться полным спектром логистических решений, включая организацию перевозки, складирование, упаковку и таможенное оформление. Мы стремимся обеспечить удобство и эффективность для наших клиентов, предлагая интегрированные услуги, которые соответствуют всем вашим потребностям.
Да, у нас есть ж/д сообщение. Мы обеспечиваем удобные логистические решения для грузов, поступающих и отправляющихся по железной дороге, что позволяет нашим клиентам оптимизировать время и затраты на транспортировку.
В рамках портового таможенного оформления грузов ПСО расшифровывается как "Постоянный складской объект". Это тип склада, который используется для временного хранения товаров и грузов под таможенным контролем до их дальнейшей отправки или оформления.
ПСО позволяет компаниям удобнее управлять логистическими процессами, обеспечивая законные условия для хранения и обработки грузов. На таких складах товары могут находиться без уплаты таможенных пошлин до момента их выпуска в свободное обращение или реэкспорта. ПСО служит важным звеном в цепочке поставок, упрощая процедуры оформления и ускоряя время обработки грузов в порту.
Да, возможен приём контейнеров в режиме внутреннего таможенного транзита (ВТТ) с других терминалов с целью дальнейшего хранения груза или перетарки. Перегрузка, выгрузка, погрузка и иные грузовые операции с контейнерами, перевозимыми в режиме ВТТ, допускаются с разрешения таможенного органа отправления или таможенного органа, в регионе деятельности которого осуществляется соответствующая грузовая операция. Если товары могут быть перегружены с одного транспортного средства на другое без повреждения наложенных таможенных пломб и печатей, такая перегрузка допускается после предварительного уведомления таможенного органа. До оформления завершения ВТТ лицо, получившее разрешение на транзит, обязано принять товары на хранение и обеспечить недопущение операций, изменяющих состояние груза и влекущих нарушение его упаковки.
Для перевозки контейнеров по технологии «сухой порт» необходимо следующее:
Инфраструктура. Должны быть таможенные посты, склады временного хранения, логистические склады, специальные склады с холодильным оборудованием, административные и офисные помещения, площадки для хранения автотранспорта. Также нужны подъездные пути проходящей по территории комплекса железнодорожной ветки.
Техническое оснащение. Для складирования контейнеров, погрузки-выгрузки автотранспортных средств и железнодорожных платформ используются краны на пневмоходу и на рельсовом ходу, козловой контейнерный кран, специализированные автопогрузчики и автоконтейнеровозы.
Подберем оптимальный вариант решения вашей задачи
Предложим возможные варианты доставки. Вы сможете выбрать лучший, который подходит именно Вам